Модель, разработанная совместно с немецкими автопроизводителями, была представлена на Североамериканском автосалоне в 2002 году, а в 2003-м началась сборка Pacifica на канадском заводе Chrysler.
Модель 2004 года предлагалась как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Единственным двигателем для модели являлся 24-клапанный 3,5-литровый V6, выдававший 250 л.с.; эту мощь на колеса передавала 4-хступенчатая автоматическая коробка.
Единственная комплектация Pacifica предполагала наличие АБС и системы выравнивания кузова при нагрузке, а полноприводная версия оснащалась дифференциалом повышенного трения; антипробуксовочная система предлагалась в качестве опции.
Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и фронтальные подушки безопасности предлагались в обоих версиях модели, а боковые шторки владельцы переднеприводных Pacifica при необходимости могли найти в списке опций.
Достаточно вместительный автомобиль (модель, рассчитанная на перевозку шести человек, комплектовалась третьим рядом сидений; разумеется, это ряд был рассчитан скорее для перевозки детей) предлагался по цене около двадцати девяти тысяч за версию с передним приводом и чуть более тридцати двух тысяч за полноприводную машину.
С 2005 года у модели также появился новый двигатель, предлагаемый для самой дешевой переднеприводной версии – 12-клапанным 210-сильным V6 объемом 3,8 литра.
Также у покупателей появилась возможность приобрести Pacifica в комплектации Touring, а для полноприводной версии предлагалось также исполнение Limited – при цене в тридцать шесть с половиной тысяч такая версия была оснащена боковыми шторками безопасности, CD-чейнджером и DVD-плеером.
С 2006 года модель стала предлагаться дополнительно и в версии Signature Series, (занявшие промежуточное положением между Touring и Limited, такие машины тоже стандартно оснащались CD-чейнджером и DVD-плеером); для переднеприводных версий комплектация Limited также стала доступна. С этого же года все машины комплектовались 3,5-литровым 250-сильным двигателем.
Обновленная модель 2007 года получила не только внешний рестайлинг, выразившийся в изменении капота, решетки радиатора и фар; изменения произошли также и под капотом автомобиля – там появился новый 4-хлитровый V6 мощностью 253 л.с. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» таким силовым агрегатом комплектовались все Pacifica за исключением базовой переднеприводной версии, довольствовавшейся 200-сильным V6 объемом 3,8 литра и 4-хступенчатой автоматической коробкой.
Все автомобили оснащались системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, а также боковыми шторками безопасности; владельцам версии Limited такая нечасто встречающаяся опция, как регулируемый педальный узел, предлагалась в базе.
С 2008 модельного года базовая комплектация получила название LX; к сожалению, ввиду падения продаж производство модели было прекращено в конце 2007 года.
Немецкая подвеска от Mersedes обеспечивала машине хорошую управляемость; мощности 210-сильного двигателя не всегда хватало достаточно тяжелой машине, но с более мощными силовыми агрегатами подобной проблемы не возникало. Кроме того, Pacifica предлагала хорошее сочетание высокого уровня комфорта и безопасности.