DeLorean

Джон Делориан родился 6 января 1925 года. Свою инженерную карьеру он начал в Packard и продолжил в General Motors. Будучи талантливым инженером, он внес весомый вклад в развитие американского автопрома (в частности, руководил разработкой культового Pontiac GTO), и можно предположить, что его дальнейшее работы могли вписать новые славные страницы в историю General Motors, если бы однажды Делориан не покинул GM, чтобы осуществить свою мечту - самому производить автомобили.

DeLorean

В 1975-м году он основал DeLorean Motor Company. Благодаря поддержке британского правительства (в том числе и материальной), в 1981-м году на заводе в Северной Ирландии началось производство DeLorean.

На автомобиле был установлен двигатель Renault V8 объемом 2,8 литра, который развивал мощность 130 л.с. и разгонял это спортивное купе до сотни менее чем за 8 секунд.

Всего за несколько лет было произведено чуть более восьми с половиной тысяч DeLorean, большая часть из которых предназначалась для американского рынка. Несмотря на то, что компания Джона Делореана вскоре после начала производства прекратила свое существование, на сегодняшний день в мире существует достаточное большое количество поклонников этого автомобиля.

Этот автомобиль, дизайн и технические возможности которого, возможно, опередили свое время на несколько лет, стал известен широкой публике по всему миру благодаря участию в картине «Назад в будущее» Роберта Земекиса. Правда, это случилось через несколько лет после окончания производства DeLorean.

Интересные факты

Кузов DeLorean не покрывали краской – отшлифованные листы нержавеющей стали сами по себе были прекрасной защитой от коррозии.

Дизайн автомобиля разработал Джорджетто Джуджаро.

Задние колеса DeLorean шире передних.