Пятиметровый кроссовер Форд Фристайл призван был, по мнению разработчиков, совместить в себе достоинства внедорожника и минивэна, и задача была успешно выполнена.
Ford Freestyle 2005 модельного года, оснащенный 203-сильным трехлитровым 24-клапанным Duratec V6 и вариатором, предлагался как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, и в трех вариантах исполнения – SE, SEL и Limited.
За двадцать пять тысяч долларов покупателю предлагался переднеприводный вариант SE с круиз-контролем, кондиционером (раздельный климат-контроль предлагался дополнительно), CD-плеером и электроприводом сидений, а также системой выравнивания уровня и доступа без ключа. Стандартно машина комплектовалась АБС и фронтальными подушками безопасности; как опцию можно было заказать боковые подушки, боковые шторки для защиты головы, а также антипробуксовочную систему (как и в полноприводной версии, за которую нужно было заплатить почти на две тысячи больше).
В версии SEL за почти двадцать шесть с половиной тысяч появились CD-чейнджер, противотуманные фары, подогрев зеркал, обшитый кожей руль а как опцию можно было заказать DVD-плеер, кожаные сиденья; более двадцати восьми тысяч стоил Freestyle SEL с полным приводом.
Наконец, за двадцать восемь с половиной тысяч предлагался переднеприводный Freestyle Limited с раздельным климат-контролем, кожаными сиденьями, сабвуфером и электрорегулировкой пассажирского сиденья; в качестве опции предлагался также регулируемый педальный узел. Полноприводная модель, оснащенная 18-дюймовыми колесами, обходилась на две тысячи дороже.
Если Freestyle 2006 модельного года с передним приводом предлагался с антипробуксовочной системой в качестве опции, то для полноприводной версии она стала стандартом; для SEL ситуация была аналогичной. Кроме того, теперь появилась возможность оснащения и версии SEL регулируемым педальным узлом в качестве опции.
Модель 2007 года предлагалась только в комплектациях SEL и Limited. Переднеприводный SEL, за который просили почти двадцать шесть тысяч, теперь стандартно оснащался боковыми подушками и шторками для защиты головы; стоимость полноприводной версии приближалась к двадцати восьми тысячам. Версия Limited стоила немногим более двадцати девяти и тридцати одной тысячи долларов за переднеприводную и полноприводную версии соответственно.
С установленным третьим рядом сидений машина могла перевозить до семи человек; для увеличения грузовой вместимости все сиденья можно было сложить. Freestyle обладал хорошими ездовыми качествами, мощным разгоном и хорошим торможением.
С 2008 года модель Freestyle получила «логическое продолжение» в виде модели Taurus X.
На главную страницу - Америка и США
Поделитесь с друзьями своим мнением о статье про Форд Фристайл (Ford Freestyle)):