Компактный кроссовер Шевроле Эквинокс компания Chevrolet представила в 2004-м как модель следующего года.
Пришедший на смену модели Tracker, автомобиль был представлен в переднеприводном и полноприводном вариантах, а также в двух комплектациях – LS и LT; цена за «простой» переднеприводный Equinox была немногим выше двадцати одной тысячи, а полноприводный LT стоил более двадцати четырех с половиной тысяч долларов.
Производимый на канадском заводе компании кроссовер оснащался 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 185 л.с.и автоматической пятиступенчатой трансмиссией; АБС и антипробуксовочная система предлагались в качестве опции для переднеприводной версии LS и были стандартом для переднеприводных LT; полноприводные Equinox комплектовались АБС стандартно.
По умолчанию машина оснащалась фронтальными подушками безопасности; боковые шторки для защиты головы можно было заказать дополнительно для любой комплектации.
Кондиционер и CD-плеер предлагались стандартно для всех; круиз-контроль входил в базовую комплектацию LT, а для LS предлагался опционно. Кожаный руль был дополнительно доступен для владельцев LT; все автомобили комплектовались 16-дюймовыми колесами.
Chevrolet Equinox 2006 модельного года в обязательном порядке оснащались АБС и антипробуксовочной системой (переднеприводные версии), а также круиз-контролем.
С 2007 года количество версий Equinox значительно увеличилось; так, теперь предполагалось наличие целых трех вариантов LT. Стоимость моноприводной версии LS незначительно превышала двадцать две тысячи, а за «заряженный» полноприводный LT3 нужно было выложить более двадцати восьми с половиной тысяч долларов. Однако более высокая цена оправдывалась и более широким набором функций; так, теперь абсолютно все машины оснащались АБС, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности (правда, боковые шторки для защиты головы были стандартом лишь для исполнения LT3). Владельцы версий LT2 и LT3 также получали автомобили с 17-дюймовыми колесами.
С 2008 модельного года количество комплектаций несколько сократилось – теперь Equinox предлагался в версиях LS, LT1, LT2, LTZ и Sport, цена которой в полноприводном исполнении составляла почти тридцать тысяч долларов. Кроме того, появились новый V6 объемом 3,6 литра и мощностью 264 л.с. и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, предлагаемые исключительно для версии Sport.
С 2009 модельного года боковые шторки для защиты головы стали стандартом для всех Chevrolet Equinox, а версия Sport оснащалась 18-дюймовыми дисками (2009-й стал последним годом выпуска этой версии).
Машины 2010 года получили не только новую внешность; стандартным силовым агрегатом стал 2,4-литровый двигатель мощностью 182 л.с., в качестве опции для всех, за исключением LS, версий предлагался трехлитровый V6 мощностью 264 л.с.; все версии комплектовались шестиступенчатым «автоматом». Все машины теперь комплектовались системой помощи при экстренном торможении, а также передними боковыми подушками безопасности с защитой головы.
Equinox 2011 модельного года предлагается в комплектациях LS, LT1, LT2 и LTZ; стоимость автомобиля составляет менее двадцати трех тысяч за переднеприводный LS и чуть превышает тридцать тысяч за полноприводный LTZ.
Стоит упомянуть также о разработанном компанией Equinox FCV, топливом для которого является водород; «на одном баке» такой автомобиль способен проехать порядка двухсот миль
Chevrolet Equinox – динамичный и безопасный автомобиль, салон которого, обладающий значительными возможностями трансформации (задние сиденья можно сдвигать вдоль кузова автомобиля, обеспечивая повышенный комфорт задних пассажиров или увеличение багажного отделения), удобен и просторен; на сегодняшний день кроссовер весьма популярной моделью Chevrolet и имеет хорошие продажи в США и Канаде.
Интересные факты
- Двигатели для Chevrolet Equinox производились в Китае.
На главную страницу - Всё про США
Назад к обзору - Американских автомобилей
Следующая статья - Chevrolet HHR (Шевроле HHR)