Модель Chevrolet HHR появилась в линейке Chevrolet в 2006 году.
Название HHR (Heritage High Roof) призвано отдать дань популярным моделям середины прошлого века, как и дизайн в стиле «ретро», неизменно привлекающий внимание на дороге.
Имея длину менее четырех с половиной метров, автомобиль тем не менее обладает весьма приличной вместимостью (особенно со сложенными задними сиденьями), и по стилю езды мало отличается от обычного седана.
Предлагаемый по цене от пятнадцати с небольшим тысяч долларов в версии LS автомобиль оснащался 16-клапанным 143-сильным двигателем объемом 2,2 литра и ручной пятиступенчатой коробкой (которую при желании можно было заменить четырехступенчатым автоматом), кондиционером, круиз-контролем и системой доступа в автомобиль без ключа.
Владельцы версии LT могли в качестве опции выбрать 172-сильный двигатель объемом 2,4 литра, а также дооборудовать автомобиль такими атрибутами комфорта, как кожаные сиденья и руль, подогрев передних сидений или CD-чейнджер.
Оба варианта авто комплектовались фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а АБС и антипробуксовочной системой предлагались в качестве опции.
С 2007-го года автомобиль стал также предлагаться в двухместном грузопассажирском варианте; две возможные комплектации – LS и LT – предполагали наличие 149-сильного объемом 2,2 литра и 175-сильного объемом 2,4 литра двигателя соответственно.
Пассажирский вариант теперь предлагался в трех уровнях отделки; 175–сильный двигатель был стандартом для LT2 и опцией для LT1, владельцам же LS приходилось довольствоваться возможностями 149-сильного силового агрегата.
Передние боковые подушки уступили место предлагаемым опционно боковым шторкам во всех версиях HHR.
Грузопассажирский Chevrolet HHR 2008-го года также получил три уровня отделки. Но, очевидно, более важным событием в жизни данной модели стало появление версии SS, оснащаемой 260-сильным турбированным двигателем объемом два литра (силовой агрегат, развивавший мощность 250 «лошадей», предлагался как опция), спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами.
Спортивная версия в базе оборудовалась АБС и антипробуксовочной системой (как и версии LT2), остававшимися опциями для более дешевых версий, а также недоступной им системой курсовой устойчивости.
С 2009 года грузопассажирский Chevrolet HHR также стал доступен в спортивной версии.
Мощность 2,2-литрового мотора увеличилась до 155 л.с., а для версий LT «автомат» стал стандартом – впрочем, уже со следующего года механическая коробка снова вернулась в качестве основной трансмиссии для HHR.
На сегодняшний день все версии HHR оснащаются АБС, фронтальными подушками и боковыми шторками, а также системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой.
Стоит заметить, что внешность автомобиля оставалась практически неизменной год от года, лишь версия SS отличается своим стремительным спортивным обвесом.
Интересные факты
- С момента начала производства модели Шевроле HHR более четырехсот тысяч автомобилей нашли своих владельцев.
На главную страницу - Всё про США
Назад к обзору - Американских автомобилей
Следующая статья - Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)